Меню Закрыть

Смена пароля администратора в uCoz

Статья специально для новичков доверивших управление своим сайтом постороннему человеку и решившим сменить пароль после проделанной работы или в случае утери доверия к исполнителю.

Смена пароля административной учётной записи.

Административная учётная запись — это аккаунт uNet от имени которого вы создавали сайт. Чтобы поменять этот пароль необходимо перейти на сайт http://www.unet.com, войти своим логином и текущем паролем, система запросит так же административный пароль от uNet.

После этого необходимо перейти в настройки аккаунта:
Смена пароля администратора в uCoz

В открывшемся диалоговом окне перейти на вкладку безопасность:
Смена пароля администратора в uCoz

Необходимо поменять оба пароля, как административный так и uNet пароль.

Смена пароля от панели управления.

Если не установлен отдельный пароль от панели управления, то административный пароль установленный в вэбтопе будет являться так же и паролем от панели управления, однако можно установить отдельный пароль на панельуправления сайтом, что с одной стороны неудобно, с другой стороны является дополнительной защитной мерой.

Устанавливается пароль в панели управления сайтом, меню Безопасность\Сменить пароль аккаунта
Смена пароля администратора в uCoz

В открывшемся диалоговом окне вы можете установить переключатель «Способ авторизации» в положение «Отдельный пароль», а затем ввести и подтвердить новый пароль. Потребуется так же ввести текущий пароль и ответ на контрольный вопрос.

Смена пароля администратора в uCoz

Дополнительные рекомендации.

  • Выбирайте сложные пароли, не менее 8 символов и содержащих как цифры так и символы латинского алфавита
  • Не используйте одинаковые пароли на uNet, административный пароль и пароль от панели управления. Это должны быть 3 разных пароля!
  • Внимательно следите за безопасностью того адреса электронной почты на который зарегистрирован ваш uNet аккаунт и аккаунт сайта.
  • Ответственно отнеситесь к Контрольному вопросу и ответу, поскольку это по сути пароль на восстановление вашего пароля. Не делайте его везде одинаковым — контрольный вопрос и контрольный ответ на ваш почтовый аккаунт, аккаунт в unet и аккаунт сайта должны быть разными! Если у вас несколько разных почтовых сервисов на каждом делайте разные варианты вопросов и ответов. Ответ должне быть неугадываемым! Если вы пользуетесь такими почтовыми сервисами как gmail, yandex или mail.ru то рекомендую привязать мобильный телефон к аккаунту и восстанавливать пароль (при необходимости) с его помощью, а в ответ на контрольный вопрос ввести совершенно бессвязный нелогичный текст.

Полезные советы

Проработав 14 лет в отрасли информационных технологий я могу уверенно порекомендовать малым и средним компаниям выносить большую часть обслуживания ИТ на внешнее обслуживание (аутсёрсинг). Сегодня много компания предлагают ИТ аутсорсинг — цены при этом гораздо ниже затрат на поддержку собственного Ит отдела, а качество обслуживания выше! Плюс всегда понятно кто за что отвечает и куда тратятся деньги компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.