Каждый сайт, будь он сделан на uCoz или WordPress, нуждается в посетителях. Можно сидеть месяцами и ждать пока поисковые системы оценят его по достоинству и будут выдавать на первых позициях, а можно начать получать трафик сразу после того как на сайте уже появилось полезное для посетителей содержимое.
В данной статье я рассмотрю как бесплатные так и платные варианты получения трафика. Сразу скажу, что платными методами конечно стоит пользоваться, если ваш сайт будет приносить прибыль за счет продаж (например как интернет магазин или cpa площадка) и средства на трафик окупятся. Бесплатные методы же наоборот не всегда подходят для коммерческих ресурсов. Точнее использовать их следует с умом! Сложно будет напрямую рекламировать товар, а вот интересную статью с опытом эксплуатации этого товара вполне можно.
Платные методы получения трафика
Конечно сюда относятся очевидные методы, такие как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, баннеры и прочее. Наиболее перспективными в данном случае являются контекстная реклама и таргетировання реклама. И в том и в другом случае вы можете выбирать оплату за клик, т.е. за фактического посетителя! А при должной настройке свести цену за этого самого посетителя до минимально возможной.
Для того, чтобы этого добиться необходимо очень четко представлять целевую аудиторию, тех людей, которым будет интересна информация, которую вы представили на сайте. Чем точнее вы определите целевую аудиторию, тем выше будет конверсия, процент от общего числа посетителей к целевым посетителям, которые совершают необходимое вам действие, например покупают товар или переходят по CPA ссылке.
Чтобы добиться этого и не потерять весь рекламный бюджет впустую можно либо основательно обучаться интернет-маркетингу, либо доверится уже готовым инструментам, таким как direct-automate, который производит управление ставкамив Яндекс.Директ. Для настройки таргетированной рекламы так же существует сервис Sociate, который позволяет тонко настроить рекламную компанию.
Подпишись на наш канал в Telegram или VK - первым узнавай о бесплатных вебинарах и курсах, а так же скидках на платное обучение.
Бесплатный трафик
Для бесплатного трафика так же существуют прекрасные возможности в социальных сетях. Для этого вам вовсе не понадобится создавать страницы сайта или собственные группы и даже размещать кнопки соцсетей на сайте не обязательно (хотя пусть лучше они там будут!).
Все что вам необходимо делать — это искать группы одной тематики с вашим сайтом, с большим числом участников, с возможностью всем публиковать сообщения в группе, пусть даже с модерацией. На самом деле в группах с модерацией трафика будет больше, поскольку их содержимое всегда актуально и лишено спама, а это очень ценно для людей и они всегда охотно откликаются на интересный материал.
Лучше всего искать группы в следующих соцсетях:
- Subscribe.Ru — там есть раздел группы, в которых могут создавать темы все желающие. Выбирайте группы с как можно большим числом участников, лучше публиковать сразу в несколько групп. Сообщения с новыми темами рассылаются ежедневно почти всем подписчикам группы, так что вы будете получать трафик в течение нескольких дней, плюс ссылка на ваш сайт. Так же сообщения из этой соцсети неплохо индексируются поисковиками и вполне можно получать трафик из поисковиков через сообщение в Subscribe.
- Facebook — правила примерно те же. Аудитория отзывчивая, трафик будет процентов на 50 мобильным. Особенно хорошо работают новостные ссылки. Если новость интересная, то пользователи и реагируют на ссылку и делятся ей, что позволяет получить дополнительный вирусный трафик и положительные факторы ранжирования в соцсетях.
- Вконтакте — здесь тактика иная. Размещенная на стене группы ссылка практически не даст никакого эффекта, возможно лишь в редких случаях. Необходимо искать публичные страницы с возможностью предложить новость. И через эту самую функцию предложить новость предлагать администраторам готовый интересный материал со ссылкой на ваш сайт. Так же можно найти тематическое сообщество и попросится бесплатным админом в обмен на публикацию изредка ссылок на свой сайт. Такое практикуется довольно часто.
- Google+ — немного похоже на Subscribe, т.к. подписчики сообщества получают оповещения о новых записях по электронной почте и в аккаунте Google. Работают в основном ссылки на новости.
- Одноклассники. Здесь довольно высокий показатель вирусности, если кто-то лайкнул, поделился вашим постом, или не дай бог прокомментировал его, то это увидят все его друзья и возможно так же отреагируют на него. Лучше всего работает для различных рукодельных материалов, юмора и т.п.
Twitter и прочие социальные сети лично по моему опыту сколь бы то значительного трафика не приносят сегодня, поэтому я не трачу особо силы на продвижение в этих сервисах. Надеюсь данная информация поможет вам в получении трафика.